Парижанка СПб © 1998-2019

  • Google Classic
  • Facebook Classic
  • YouTube Classic
  • Twitter Classic

Следите за новостями:

 

мы работаем во всех направлениях

 

ROSY

Воистину женская марка была создана фэшн компанией Wolf Lingerie в 1947 году. Почему для марки нижнего белья было выбрано именно это имя? Французкие модельеры объясняют это так: «Да, женщины нежны и прекрасны как розы, но не нужно забывать и про маленькие остренькие колючки». Wolf Lingerie — одна из промышленных организаций, поддержавших стремление француженок к эмансипации. Модели бренда сочетают в себе элегантность, классику и соблазн. «Rosy» создает белье для женщин любящих внимание, ценящих себя и привыкших получать от жизни удовольствие.
В одном из интерью Дита фон  Тиз призналась: «Вместо того чтобы ежесекундно меняться, найдите себя и свой собственный уникальный стиль, а так как я постоянно под прицелом камер, мне нужно всегда и во всем быть великолепной. Если вы спросите сейчас какое на мне белье? Я отвечу-Rosy? Пройдет 10 лет я отвечу тоже самое»
С 2003 новая волна Rosy обрушивается ослепительным букетом свежести на желания каждой женщины. Шутница, Прелестница, Скромная, Искренняя… какое множество восхитительных характеров с гордостью воспевают успех этой марки: качество, женственность, легкость, романтизм, сексуальность и, конечно же, новизну!
Чем же это доказано? Шелк во всех своих формах, тюль во всех состояниях, причудливый гипюр, тонкое кружево и имитация кожи - да здравствует игра смешений! Как устоять перед умело спрятанным невидимым муссом, развевающимися шортиками, воздушными маечками, формами?
Легкая чувственность, наслаждение шикарной обработкой и аппетитными цветами… Это жизнь в розовом!!

 

Please reload

1/4